Убить Бога – 4

 

 

 

 

 

Мария Мономенова
журналист

 

 

УБИТЬ БОГА – 4 

 

                                                               Рече безумен в сердце своем: несть Бог (Пс. 13: 1). 

 

Являясь частью гигантского богоборческого проекта, генная вакцинация представляется более чем реальной угрозой национальной и духовной безопасности России.

«Нет ничего более замечательного, чем распространение религиозного неверия, которое я наблюдаю сегодня в мире», – восклицал Дарвин двести лет назад. О, какой восторг охватил бы «теоретика», живи он в наши дни, когда христианская Европа низвержена и смердит… Сколько единомышленников он бы встретил! Сколько верных последователей и тех, для кого Дарвин стал иконой. Как ликовал бы старик, узнав, что за какие-то двести лет, его начинание приобрело такой циклопический масштаб, что само стало – религией. Да, религией разума, науки – нимбом сверхчеловеку.

«Дорогой сэр Чарлз, – рапортуют служители науки, – учёные ХХI века, Ваши верные последователи, нашли “ген Бога”! Пентагон заказывает программу по уничтожению божественного гена путём вакцинации. О, дорогой наш отец, скоро религия будет побеждена окончательно, на земле не останется ни одного мракобеса. Наступит новая эра – торжества материализма – та, о который Вы грезили, и та, которую мы принесём и возложим, как вожделенный трофей, к Вашим ногам».

Да, американские генетики – это состоявшиеся богоборцы. Подводя под свои преступные по отношению к свободе человека эксперименты, о которых сообщалось в предыдущих статьях, ещё и «догматическую» базу атеистов-безбожников, они ставят целью «научно» убедить человечество в том, что вера – это лишь сочетание каких-то элементов. Генетики совместно со всеми остальными участниками спектакля, выстроили колоссальную ширму с названием «Бога нет».

Лишь вдумайтесь в этот абсурд, в этот голос официальной науки: лондонский профессор генетической эпидемиологии Тим Спектор (Tim Spector), один из соучастников уже известного нам Дина Хамера, в исследованиях «гена Бога» свидетельствует о том, что согласно его представлению, вера в Бога на 50% зависит от генов и на 50% – от окружающей среды и воспитания. Вы понимаете ход мыслей этих «апостолов» новой «веры», носителей духа мертвящего рационализма?

Дальше ещё увлекательнее. Американские учёные предлагают моделировать «религиозность» – её меру и качество – по запросу потребителя. Смеяться или плакать? Генетик Брюс Чарлтон (Bruce Charlton) в журнале «Medical hypotheses» пишет, что скоро с помощью генетических вакцин «будет возможным увеличить вероятность «прямого религиозного опыта» – то есть «откровения»: субъективного опыта общения с «божеством». Если человек желает почувствовать себя, например, язычником, то вакцина создаст «анимистическое» мышление, т.е. способ познания, в котором значимые черты мира – такие как крупные животные, деревья, отличительные особенности ландшафта – будут рассматриваться человеком как чувствующие и интенциональные существа. Другой потенциально популярной духовной способностью может стать шаманизм, когда для потребителя религии окажутся возможными состояния измёненного сознания: например, трансы, бред или сновидения – и шаман сможет пережить опыт трансформаций, «путешествий души» и контакта с «духовной сферой». Способность таких изменений в человеке мы называем термином «геноспиртность». Вполне вероятно, что геноспиртность будет использована людьми, которые по тем или иным причинам не могли иметь того духовного или религиозного опыта, который бы хотели», – заключает Брюс Чарлтон.

То есть потребитель сможет выбирать уровень и тип религиозности либо полное её отсутствие. Конечно, слабо во всё это верится. Нет, не потому, что невозможно, но хотя бы потому, что наркобароны не позволят. Подобная генная вакцинация – явный конкурент наркобизнесу, но так или иначе – всё это не только обсуждается, но имеет колоссальное финансирование…

Темы так называемой евгеники обсуждаются в США особенно остро. В СМИ постоянно идут разговоры про расовое (racial profiling) и генетическое профилирование (genetic profiling). Становится ясно, что так называемая генетическая детерминированность может использоваться политически. Некоторые читатели серии моих статей «Убить Бога» в комментариях предположили, что эксперименты с «геном Бога» и пресловутой генной вакциной могут сказаться не только на физическом и душевном состоянии людей, но приведут к снижению рождаемости в среде верующих. И оказались правы. Вот что я обнаружила на страницах научного европейского журнала, расположенного на платформе британской сети Science X.

Расчёт, проведенный в 2011 году ещё одним генетиком из команды Хамера, кембриджским профессором Робертом Роуторном (Robert Rowthorn), показал, что «при прочих равных условиях в религиозных семьях детей оказывается больше и даже в тех случаях, когда отход от религии в обществе распространён достаточно широко. Высокая рождаемость в религиозных семьях, – говорит он, – рано или поздно приводит к тому, что «религиозная» аллель «гена веры» в глобальном масштабе окажется доминирующей… Чем более строга церковь, течение или секта, тем более многочисленны семьи её последователей». Согласно данным «Всемирного исследования ценностей» для 82 стран, взрослые, посещающие религиозные службы более одного раза в неделю, в среднем имели 2,5 ребёнка, те, кто посещает их один раз в месяц, – 2,01 ребёнка, а те, кто никогда не посещает их, – 1,67 ребёнка.

К чему ведутся все эти расчёты? И что это за «Всемирное исследование ценностей»? Кто заказчик подобных исследований и с какой целью они ведутся? Генетики озабочены тем, что «высокий уровень рождаемости религиозных людей во всём мире повлияет на будущее генетической эволюции человека, а следовательно, и на биологический состав общества. Это пугает учёных и заставляет искать средства, чтобы снизить рождаемость в среде верующих путём как минимум светского влияния и секуляризации.

Но всё это – «тайна, покрытая мраком», ведь с 2008 года тема «гена Бога» перешла из разряда «сенсационных» и топовых (информационный вброс в период с 2004 по 2008 был действительно мощным) в разряд строго засекреченных. С чего бы это?

А вместе с тем армия учёных и писателей богоборцев в Америке всё возрастает. Пока Россия изобретает велосипед национальной идеологии, на Западе интенсивно идёт процесс формирования ценностного фундамента для нового класса людей, способных жить в условиях глобального цифрового мира. Вырисовывается неожиданная и до боли знакомая любому гражданину РФ, кому за 50, перспектива – марксистский атеизм. Судите сами. Предлагаю вашему вниманию очень показательный список бестселлеров Америки.

– Книга американского публициста, «одного из самых влиятельных интеллектуалов нашего времени» Кристофера Хитченса (Hristopher Eric Hitchens) «Бог – нелюбовь», была опубликована в США в 2007 году. В течение одной недели заняла второе место в списке бестселлеров, вслед за «Гарри Поттером»(!), и первое место в списке бестселлеров газеты «New York Times», которая восторженно рецензировала: «Поразительная… захватывающая… серьёзная и глубоко прочувствованная книга». В 2009 г. журнал «Forbes» включил Хитченса в число 25 самых влиятельных людей США.

Книга, кстати, весьма банальная, вдоль и поперёк испещрена ошибками, что сразу бросается в глаза. Крикливого и саркастичного Хитченса легко разоблачит любой студент-семинарист, но суть не в книге как таковой, а в том, что она – госзаказ. Это огромные тиражи, премии, переводы на языки мира, шумиха, хайп. Так что же является приоритетом для США? Неожиданно, но это – бесконечные ссылки на Маркса. Отправная точка: не Бог нас придумал, а мы его. Автор верит в науку, поэтому страх Божий как начало премудрости считает литературной метафорой. Он по-марксистски горд и высокоморален, опирается на кантовский нравственный закон внутри себя, и поэтому отвергает карамазовское «если Бога нет, то всё дозволено». Вот такая она нынче продвинутая Америка!

– Книга «Бог: неудачная гипотеза». Научно-популярная книга американского физика Виктора Стенджера (Victor John Stenger), вышедшая в 2007 году, в которой он утверждает, что не существует свидетельств бытия Бога и что существование Бога невозможно.

– Книга английского биолога, профессора Оксфордского университета, популяризатора науки Ричарда Докинза (Richard Dawkins) «Бог как иллюзия», 2006 год. В книге приводятся доводы в пользу того, что сверхъестественного создателя почти наверняка не существует. Книга изобилует сентенциями по типу: «Когда один человек одержим иллюзией – это называется безумием. Когда множество людей одержимо иллюзией – это называется религией». Сеть ВКонтакте предлагает ультро-атеистическую, антиклерикальную страницу «Докинз» для русскоязычной аудитории, на которую подписано, между прочим, более 200 тысяч человек.

– Книга Сэма Харриса (Samuel Benjamin Harris) «Конец веры: религия, террор и будущее разума» (The End of Faith: Religion, Terror, and the Future of Reason) – вышла в 2004 году и получила награду PEN/Martha Albrand Award 2005. После чего к Харрису пришла мировая слава, миллионные тиражи. Его эссе появились в многочисленных изданиях и на интернет-форумах.

В 2009 году Сэм Харрис получил степень доктора философии в области когнитивной нейробиологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Темой его работы были исследования нейронной основы веры, неверия и неопределённости с использованием методов магнитно-резонансной томографии. Его диссертация получила название «Моральный ландшафт: как наука может определять человеческие ценности».

Сэм Харрис начал писать «Конец веры» во времена, по его словам, «коллективного горя и изумления» – после нападения 11 сентября 2001 года. Книга включает всестороннюю критику всех стилей религиозной веры за то, что они не стремятся к совместимости, порождая конфликты цивилизаций и препятствуя созданию здорового мирового сообщества. Всё это ещё раз подтверждает «конспирологическую» теорию о том, что 11 сентября – спланированная операция.

В октябре 2005 года книга «Конец веры» вошла в список бестселлеров «New York Times».

«Конец веры» открывается литературным описанием последнего дня из жизни террориста-смертника. Сэм Харрис подчёркивает полноту и быстроту «спасения», которое обеспечивает себе террорист-смертник. «Мученичество – единственный способ для мусульманина избежать сурового разбирательства, которое предстоит в День Суда, и проследовать прямо на небеса. Вместо того, чтобы столетиями гнить в земле, ожидая допроса, который будут вести гневные ангелы, мученик мгновенно возносится в сад Аллаха…».

Во вводной главе Харрис призывает перестать относиться с уважением и терпимостью к конкурирующим религиозным системам, которые он характеризует как «в равной степени не опирающиеся на доказательства». Хотя он фокусируется на той опасности, которую представляют собой религиозные экстремистские группы, оснащённые современным оружием массового поражения, Харрис в равной мере критикует и религиозную умеренность за то, что она создаёт «контекст, в рамках которого невозможно эффективно противостоять религиозному насилию».

Поскольку религиозная вера не в состоянии поддержать свои положения эмпирическими доказательствами, Харрис рассматривает религию как своего рода психическое заболевание, которое, по его словам, «позволяет во всех остальных отношениях нормальным людям пожинать плоды безумия и при этом считаться святыми».

Затем Харрис кратко обозревает историю христианства за многие века, включая инквизицию и историческое преследование ведьм и евреев. Он утверждает, что, далёкая от того, чтобы быть отклонением, пытка еретиков была просто логическим выражением христианской доктрины – того, что, по его словам, было ясно оправдано людьми типа святого Августина. Идя ещё дальше, Харрис рассматривает Холокост как существенное отображение вдохновения традиционного христианского антисемитизма. «Сознательно или нет», пишет он, «нацисты были агентами религии».

Вместе с бескомпромиссной оценкой и критикой ислама, который Харрис описывает как «культ смерти», он также критикует правохристианские круги в США за их влияние на такие области, как политика в отношении наркотиков, исследований стволовых клеток и вакцинации в развивающемся мире. Харрис остро критикует ведущих представителей и законодательной, и судебной власти за их неприкрытый отказ отделять церковь от государства в их различных областях. «Мы не только всё ещё питаемся отбросами древнего мира, – пишет он, – мы ещё и гордимся этим».

Далее Харрис очерчивает контуры того, что он называет «наукой добра и зла» – это рациональный подход к этике, который, по его утверждению, должен быть основан на вопросах человеческого счастья и страдания. Он говорит о необходимости поддерживать «моральные сообщества» – такие сообщества, в которых отсутствуют разделения по религиозным моральным качествам на «спасённого» и «проклятого». Но Харрис критичен и к позиции морального релятивизма, и также того, что он называет «ложным выбором пацифизма».

Наконец, Харрис цитирует восточных мистиков, таких как Падмасамбхава, но при этом не использует никаких сверхъестественных элементов в своих рассуждениях: мистика – рациональное предприятие, религия – нет. Он утверждает, что «Единственные ангелы, которых мы должны призвать, – из наших лучших качеств: разум, честность и любовь. Единственные демоны, которых мы должны бояться, – те, которые прячутся в каждой человеческой голове: невежество, ненависть и вера, которая является, конечно, шедевром дьявола».

Согласитесь, при подобной национальной стратегии океан, как и пророчили старцы, точно затопит Америку аж до самой Аляски, и причём скоро.

Однако, не станем более углубляться в мутные воды атеистического мракобесия. В данном обзоре мне было важно лишь обозначить контекст, в который вписана история с интересующем нас «геном Бога», Биллом Гейтсом и Пентагоном. Насколько это вообще всё может быть правдой? Согласитесь, в нашу восточнохристианскую ценностную систему координат подобные европейские «штуки» ну никак не вписываются. Мы совсем другие, а поэтому скорее махнём рукой, сказав привычное: «конспирология», «теория заговора», «байки», чем посмотрим горькой правде в глаза. Но моё беспристрастное расследование указывает как раз на противоположное. Увы, но они действительно всерьёз!

F 63.9 – под таким номером «Любовь» внесена в 2011 году в реестр заболеваний Всемирной организацией здравоохранения. Любовь отнесли к психическим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений», после алкоголизма, игромании, токсикомании, клептомании. На «Веру» ополчились американские генетики и философы-теоретики, грозящие расправиться со всеми мракобесами разом, как пережитками средневековья. Что остаётся? «Надежда»? Она, как известно, умирает последней… Не стоит недооценивать меру люцеферизации западного общества – это может стоить нам жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: