Позор Франции

ОТ РЕДАКЦИИ

Уважаемые читатели! Коллектив журнала уходит в плановый отпуск до конца августа. Читайте нижеприведённые последние публикации и освежите в памяти наши архивы. До скорой встречи в конце августа.

 

 

                                    

 

ВЯЧЕСЛАВ ВОЛОДИН

 

 

 

ПОЗОР ФРАНЦИИ

Под таким названием войдёт в историю церемония открытия Олимпийских игр 2024 в Париже. Кадры, разлетевшиеся по сети, демонстрируют полнейшую деградацию европейского общества. Они надругались над Библией и оскорбили наши чувства, чувства христиан всего мира. Сделали ключевыми участниками события представителей сексуальных меньшинств и моральных уродов, умудрились перепутать страны-участницы, заставили спортсменов против их желания участвовать во всём этом под проливным дождём, водрузили на флагшток перевёрнутый олимпийский флаг.

После тысяч гневных и осуждающих комментариев запись церемонии открытия удалена из официального аккаунта МОК. Но, как говорится, интернет помнит всё, да и стереть такое из памяти людей уже невозможно. Россия приняла правильное решение не проводить телевизионную трансляцию этого мракобесия. Наши взгляды на культуру, воспитание, духовные ценности отличаются от навязываемых политиками европейских государств. Всё то, что мы в своей стране не приемлем, в Париже выставили напоказ как символы времени и эпохи. Напомню, мы запретили пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений, педофилию, смену пола. В настоящее время приступили к рассмотрению законопроекта, который защитит наших детей от усыновления или опекунства гражданами зарубежных стран, где разрешена смена пола.

Организаторы Олимпиады во главе с Макроном, унизив весь христианский мир, дискредитировали в первую очередь себя, растоптав память своих предков, которые многое сделали, чтобы Франция состоялась.

 

 

 

                                                

ИГОРЬ РОМАНОВ

 

 

 

ЖЕСТКИЙ САТАНИЗМ В ПАРИЖЕ И МЯГКИЙ В МОСКВЕ

 

Растут информационные рейтинги самых рейтинговых изданий. Чем тупее и омерзительнее материал, тем рейтинг выше. Не всегда так, но всё чаще и чаще. Ради рейтинга целые мировые события устраиваются. Маленькая блогерская шпана и та способна что-нибудь дерзкое вытворить, чтобы их канал тысячи зевак посмотрели. Голую задницу в своем блоге выставят – и уже просмотров и лайков будет больше, чем у произведения Чайковского на каком-нибудь другом канале.

Большие мировые медиамагнаты – те на глобальном уровне взрывают информационное пространство. Они масштабные вызовы обществу бросают. А какой в этом смысл? Больше лайков – больше денег. Деньги от рекламы, от пожертвований за «интересное» содержание и еще много за что. Лайки – это деньги. Деньги – это счастье. Простая идеология для простых человекообразных насекомых, в которых мы, простые телезрители и интернет-пользователи, всё больше превращаемся. Мы своими желаниями, глупых развлечений, простых физических удовольствий, минимального комфорта и удобного положения в обществе кормим тех, кто предлагает поставить нам лайк за какую-то грязную выходку, гадкую фразу, тупое или смешное лицо в сети… Лайк – это наша симпатия. Цифровая симпатия. Сколько лайков собрала сатанинская акция на открытии Олимпиады в Париже! Сколько просмотров! Политики, бизнесмены, санитарки и газонокосильщики – все, кому не лень высказали свое мнение о том, что произошло на берегах Сены. «Оскорбление христианства! Конец Европы! Закат цивилизации! Господь накажет! В аду будут гореть!» И лайки, лайки, лайки…

А что там произошло? А там – «психушка на выезде», «день открытых дверей в дурдоме». Моральные и нравственные уроды радовали таких же уродов. Причём здесь Христианство?! Причём здесь Тайная Вечеря?! Кому пришло в голову в группе сумасшедших извращенцев увидеть Христа с апостолами? Журналистам сбросили заранее подготовленные пресс-релизы и понеслось… Людям объявили, что в Париже было именно оскорбление Христианства. Тем, кто из-за рубежа это объявил, очень хотелось, вероятно, чтобы клинический случай на открытии Олимпиады был именно оскорблением Христианства.

…«Русь Святая, храни веру Православную!» – призвала одна известная дама-политик в России, осудившая пиар-акцию содомитов в Париже. «Мы призываем Сенат и Национальное Собрание Франции, Парламентскую Ассамблеи Совета Европы, Ватикан и Межпарламентскую Ассамблею Православия осудить вопиющее попрание веры и превращение праздника спорта в глумление над христианством!». Матушка, а, может быть, наших сперва призвать. Например, прямо так и написать: «Призываем наши Совет Федерации и Госдуму… осудить попрание веры и превращение народных праздников в фестивали ВК-фест!». Надо сперва наши – не парижские, а московские – акции, наподобие ВК-фест, громко осудить. Там ведь всякая нечисть такое глумление над верой и традиционными ценностями устраивают! Вот эти полуголые Бузовы со своими подтанцовками, изображающими оргии. Вот эти «Кишлаки» с татуированными до пупа мордами, эти Инстасамки, у которой «в жопе импланты, в сиськах импланты», как она сама поет в своих «хитах» в большом эфире. Что ж мы молчим, когда десятки тысяч детишек в Москве в Лужниках подпевают Инстасамке «За деньги – да»? Это что не сатанизм? Посмотрите ВК-фест, посмотрите содомскую презентацию в Москве грязного сериала о жизни публичного дома «Чистые»…

Там, на берегах Сены показали адскую пародию на французскую королеву-мученицу Марию Антуанетту, которой сатанисты-революционеры отрубили голову. А наш фильм «Матильда» с адской грязной пародией на Святого Русского Царя – это что, совсем иное? «Матильду» показали всем на широких экранах. Высокие политики даже на премьеру пошли…

Франция по сей день с помпой празднует свой кровавый позор – масонскую революцию и день взятия Бастилии. А у нас в России до сих пор не осудили дьявольское убийство Святого Царя Мученика Николая, не осудили самих убийц-сатанистов-революционеров. Как не осудили убийц всех Новомучеников Российских. Напротив, этим убийцам-сатанистам стоят памятники, кто-то лежит в мавзолее, кто-то у Кремлевской стены…

Братцы, хватит уже этого дешевого лицемерия, этой бутафорной борьбы с Западом и его «сатанинскими ценностями»! Неужели кто-то там из наших доморощенных пиар-сценаристов, которые находятся где-то «околокремля», всерьез думает, что народ настолько отупел и оскотинился, что схавает самое грубое лицемерие, самые грубые «двойные стандарты»? Мол, то, что у нас Киркоров, топтавшийся на православном Кресте, жив-здоров и продолжает петь с большой сцены, – это совсем не то, что во Франции такой же голый педераст, крашенный синей краской, поет что-то в духе Киркорова.

Ну что тут возмущаться делами в Париже? Может быть, со своими педерастами, сатанистами и наследниками французских революционеров разобраться? В своей конюшне вычистить старое запревшее сено и навоз? В России целые «авгиевы конюшни» сатанизма, содомии и всякой грязи. Не даст соврать Кириенко-младший, возглавляющий сеть «ВКонтакте», переполненную грязными шоу, наподобие программы «Кстати» и развращающими, отупляющими молодежь фильмами, программами и роликами.

Еще один наш политик написал: «Организаторы Олимпиады во главе с Макроном, унизив весь христианский мир, дискредитировали в первую очередь себя, растоптав память своих предков, которые многое сделали, чтобы Франция состоялась».

Да, невозможно унизить христианский мир, как невозможно унизить Самого Христа. Можно только самого себя своими грехами унизить перед Очами Божьими. А вот наши некоторые политики выглядят действительно немного странно, не замечая бревна в собственном глазу, в упор не видя духовной грязи на наших телеканалах и даже на площадях и улицах.

И что уж тут с пафосом писать: «Русь Святая, храни веру Православную»? Хранить веру надо не на словах, а на деле. Не так, как один скандальный митрополит-филокатолик, призывавший исповедоваться по скайпу…

По материалам РНЛ

PS   от редакции:

Хотелось бы посоветовать уважаемому спикеру В. Володину ежедневно зачитывать текст вышеприведённой статьи с трибуны Государственной ДУМЫ, дабы опровергнуть мудрое определение главы следственного комитета (да и всего вменяемого российского социума).

 

 

 

 

 

 

Андрей  Сошенко

 

ВАКХАНАЛИЯ В ПАРИЖЕ И КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Программа «Время» от 27 июля 2024 (31 минута) продемонстрировала сюжет с совершенно верными комментариями о французской вакханалии. Париж показал, как можно разом оскорбить миллиарды жителей планеты, превратив открытие Олимпиады в сатанинское шоу: трансвеститы в роли апостолов, а флаг спортивного движения в руках у всадника Апокалипсиса. Метко замечено, что «представление» заставило содрогнуться христиан и всех здравомыслящих людей. Театрализованным действом открытия Олимпиады в Париже были явлены намеки на конец света, «толерантность» доведённая до бесовщины, олимпийский флаг, повешенный вверх ногами, поющая отрезанная голова королевы Марии Антуанетты, пляски бородатых полуобнаженных проституток, голубое нечто, изображающее Диониса, бога виноделия, разврата и пьянства, второе имя которому Вакх, от чего собственно и пошло понятие «вакханалия». Подмена смыслов во всём, что только можно. В сюжете говорится: «Чёрная месса… “и вот конь бледный, и всадник на нём, имя которому смерть, и ад следовал за ним”… И больше ада – богохульная пародия на шедевр Леонардо Да Винчи и на саму Тайную вечерю – за столом вместо Христа с Апостолами всякая небинарщина…». Короче – извращенный антихристианский манифест. И много ещё откровенного сатанизма было в Париже на открытии Олимпиады.

В сюжете говорится также, что кто-то из французов в соцсетях просит Россию ему предоставить убежище, потому как человек считает, что весь Запад уже превратился в дурдом, а Россия является лишённой всей этой мерзости и шизофрении… Итак, в Париже явлен неприкрытый, явный и ритуальный сатанизм.

А вот сатанизм прикрытый, припудренный. Или те явления т.н. «новой культуры», которые неминуемо ведут к сатанизму. И эта вакханалия долгие годы процветает в России.

Тут же, в этой же программе «Время», следующим сюжетом (37 минута передачи) демонстрируется сюжет из парка деревни Никола-Ленивец Дзержинского района Калужской области о т.н. фестивале «современного искусства» «Архстояние». Но этот сюжет имеет положительную интерпретацию в словах корреспондента. Хотя я подозреваю, что кто-то из тонких и понимающих что к чему редакторов на 1 канале специально довёл ситуацию до абсурда методом размещения материалов из Франции и Калужской области один за другим, чтобы продемонстрировать одну природу событий в Париже и Никола-Ленивец.

Сюжет про «Архстояние» не пересказываю, легче посмотреть несколько минут. Здесь также подмена смыслов: «открытые порталы» и двери в никуда, «дом из воздуха», «рой мыслей» в голове предающихся ложному созерцанию, вязаные человечки на сеновале, кормушки для неведанных существ, «прозрачность отношений в бане», инсталляции в духе скандально известного Марата Гельмана. Ну и, конечно, «ландшафтный дизайн», ещё одно бессмысленное понятие «новой культуры». Но в репортаже, разумеется, подаётся сие весьма сентиментально: какие-то художницы от слова «худо» и инсталляторы рассказывают о своих переживаниях и ощущениях, поют песни о «любви к природе», размышляют об инопланетных существах, рождении новых смыслов и о том, какая бы была «общественная архитектура для встречи разных биологических сообществ». Можно было бы прослезиться от умиления, если бы не знать предысторию и агрессивных планов адептов т.н. «новой культуры».

Нет сомнения, что в условиях действия президентского указа по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей и иных правовых федеральных актов по традиционным ценностям организаторы «фестиваля» и все идеологи и агенты т.н. «новой культуры» вынуждены поумерить свой пыл, выражать своим «искусством» подменные смыслы в несколько иносказательном стиле. Но, более чем уверен, дай им волю, всё в их исполнении закончится ровно тем, что мы наблюдаем сейчас в Париже. Это как пружина, в любую секунду готовая выпрямиться, довести степень кретинизма в России до «парижского уровня». Кстати, в той или иной степени, но «парижский уровень» уже демонстрировался в недавнем прошлом в России в исполнении адептов «современного искусства». Вспомним хотя бы «Пусси райт» или «музей современного искусства» и инсталляции в Перми, гельмановские выставки «Осторожно, религия» и т.д.

А дальше мне придётся повторяться, излагать то, что ранее отмечал как про «новую культуру» вообще, так и про «замечательную традицию» нетрадиционных «культурных деятелей» проводить в Калужской области фестивали т.н. «новой культуры» и «современной архитектуры и искусства». Эта практика в Калужской области осуществляется с 2006 года.

В материале 2017 года «”Дело Марата Гельмана” или “бусы для папуасов”» отмечал, что усилиями центральных СМИ пытаются сделать из уродливого явления какое-то событие, рассказывая о деревне Никола-Ленивец Дзержинского района Калужской области, из которой большой друг Марата Гельмана, «основатель ленд-арта» Николай Полисский последние лет пятнадцать пытается сделать «Нью-Васюки», только не «шахматного мира», а «мира новой культуры». «Эффективный менеджер» Владислав Сурков, уступающий в «эффективности» разве что только Чубайсу, популярно объяснял в 2013 году, когда хотели навязать г. Калуге т.н. «Дом новой культуры», почему для этого эксперимента выбрана Калуга. В частности, потому что здесь работает «талантливый и тонкий» художник Николай Полисский. Он преподносился как «отец-основатель российского ленд-арта». Именно Полисский был ведущим «оформителем» и «скульптором» «произведений искусств» в Перми, когда там орудовал «бандит от псевдокультуры» Марат Гельман. Сурков, кстати, презентуя «Дом новой культуры» в Калуге в 2013 году, без обиняков называл этот объект «домом меньшинств». Обо всей этой диверсии рассказывал в материале 2013 года «ДНК-проект», там можно полюбоваться и на главное «художественное» творение Полисского «Вселенский разум».

А три года назад в материале «Официозное глумление над страной…» говорил о сюжете 1 канала телевидения о «современном искусстве, архитектуре и перформансах» на «фестивале» того времени. Один из символов «Архстояния-21», называемый ценителями «новой культуры» арт-объектом «Жар-птица» – глумление над государственным гербом. Далее – дом-труба, похожий на капсулу из будущего, какие-то то ли исполины, то ли сумасшедшие зеленые жуткие существа, идиотская «стальная капсула», «пьяный забор», частокол подвешенных брёвен, уродующих пейзаж русской природы. Ещё – закопанные бочки со входом в какой-то «портал».

И ещё «художники» и «архитекторы» называют свои «экспозиции» и «инсталляции» «русским искусством», «новой русской архитектурой». Хотя это в чистейшем виде антирусское антиискусство, русофобское действо.

«Архстояние» в русском селении проводится ежегодно. Каждый год об этом рассказывает 1-й канал и другие центральные СМИ. Центральное информационное агентство ТАСС выступает стратегическим информационным партнёром этих фестивалей. Вот на каком уровне находятся «агенты перемен», проводники этой духовной диверсии! Интересно, государственному агентству ТАСС и Первому каналу больше заняться нечем? Не уместнее бы было, коль, например, ТАСС существует за государственный счёт, быть стратегическим партнёром духовных и патриотических фестивалей и мероприятий? Куда расходуются бюджетные средства государства, отпускаемые на деятельность ТАСС? Или кто-то со стороны целевым образом финансирует этот разврат?

А на «Архстоянии-22» был возведён самый большой арт-объект за всю историю фестивалей – 29-метровый «Мавзолей мечты» от звезды «российской деревянной архитектуры» Тотана Кузембаева… Проект Кузембаева создан при поддержке попечителя арт-парка Петра Авена. Миллиардер от либеральщины Авен, значит, «попечитель». Ну а сама инсталляция – своеобразная Вавилонская башня, весьма символична для предназначения «новой культуры» и «современного искусства». И совсем близко к Апокалипсису и бледному всаднику, явленных недавно в Париже.

Сегодня руководители страны, в том числе президент В.В. Путин, говорят о противостоянии России всему нетрадиционному, разрушению семейных ценностей, западническому трансгуманизму и десакрализации человека во всех аспектах. Но, как видим, с участием органов государственной власти и самых что ни на есть центральных российских СМИ, в наглую и цинично под эгидой «новой культуры» продолжают разлагать настоящую русскую культуру, скрепляющую все остальные культуры России, насаждать нашему обществу нечистоты западных «ценностей». «Олимпийский Париж» процветает и у нас.

И до чего Калужскую область довела «новая культура»? Один из фактов приводил в материале полугодичной давности «Над русским регионом просто издеваются». На Международной выставке-форуме «Россия» проходили Дни регионов России. В целом данная выставка имеет огромное значение в деле отражения величественности и могущества страны, славной своим как разнообразием, так и единством. Каждый субъект России представлял свои исторические вехи, самые великие имена региона, свои культурные, экономические, научные достижения. Всё достойно и величественно. Кроме случая с Калужской областью. Как можно было ухитриться так ущербно представить регион на выставке «Россия», славный своими именами и историческими достижениями?! Это издевательство или трансгуманистический демарш? Или – то и другое?

Органы власти Калужской области умудрились презентовать Калужскую область так, что на федеральных каналах телевидения об этом сообщили только как о факте, без особых подробностей и отдельных репортажей об этом (в отличие от большинства иных регионов). Потому что об этом рассказывать – весьма сомнительное занятие.

На выставке-форуме «Россия» от Калужской области даже не прозвучало имя выдающегося Маршала Победы Г.К. Жукова, уроженца Калужской земли. И это в условиях проведения СВО! А ведь Законодательное Собрание Калужской области в 1995 году подчёркнуто первому присвоило звание «Почётный гражданин Калужской области» именно Георгию Константиновичу. Зато мы узнаём, что в качестве центрального «события» при презентации области был сделан акцент на некоем Николае Полисском, давнем дружбане Марата Гельмана, и его уродливой инсталляции «вселенский разум», попутно спекулятивно связывая «это» с именем великого К.Э. Циолковского. И Циолковского, таким образом, испачкали. Копию инсталляции «вселенский разум» сделали символом Калужской области.

Кстати, а где сейчас Гельман? Давно сбежал из России, продолжает лить грязь на страну «оттуда». Все теперь во власти и центральных СМИ о нём всё правильно понимают. Прозрели постфактум. До его бегства «наивно» не понимали. А насчёт Полисского? Вновь кому-то что-то неясно?

Спрашивается: почему долгие годы в России, в деревне Никола-Ленивец, существует этот рассадник духовного и нравственного разложения и потенциального сатанизма?!

 

 

 

 

АЛЕКСАНДР УФАЕВ

                                                                                                   публицист

 

 

РОССИЯ ДОЛЖНА ПОДДЕРЖАТЬ ЛГБТ-ДВИЖЕНИЕ В ЕВРОПЕ И США

 

Пусть лучше солдаты НАТО и армии США думают о косметике вместо того, чтобы чистить автоматы

О происхождении Олимпийских игр нам известно лишь из древнегреческих мифов. В сказаниях упоминается, что в Олимпии на Пелопоннесе с 776 г. до н. э. проходили игры, которые представляли собой не только спортивный, но и религиозный праздник, и по преданию были учреждены самим Гераклом.

С приходом христианства Олимпийские игры стали рассматриваться как проявление язычества, и в 393 году н.э. были запрещены римским императором Феодосием I. Окончательно олимпийская идея никуда не исчезла и нашла своё проявление в будущем. В начале семнадцатого века в Англии, а немногим позднее во Франции и Греции, несколько раз проходили небольшие соревнования, носившие название «олимпийские». Ну а предтечами современных Игр можно считать «Олимпии» 1859-1888 годов.

В 1766 году в греческой Олимпии проводились раскопки, в результате которых были обнаружены различные сооружения храмового и спортивного характера. В 1875 г. раскопки продолжили немцы, и довольно быстро желание возродить Олимпийскую идею распространилось по Европе. Именно тому времени принадлежит цитата одного, ставшего впоследствии знаменитым, француза: «Германия раскопала то, что осталось от древней Олимпии. Почему Франция не может восстановить старое величие?». Был этим французом не кто иной, как барон Пьер де Кубертен.

На эту информацию в первую очередь обращают внимание те, кто рассказывает о современном олимпийском движении. Я – не исключение, и для меня была неожиданной информация о том, что «с помощью проведения подобных соревнований барон Пьер де Кубертен рассчитывал усилить французскую армию, потерпевшую тогда поражение в Франко-прусской войне 1870-1871 гг., сделав полем битвы Олимпийскую арену, на которой могли мериться силами спортсмены со всего мира».

Задачей возрождения Олимпийских игр было усиление французской армии за счёт пропаганды физической подготовки для всего населения, но об этом не знает Глава Международного олимпийского комитета Томас Бах, который заявил, что «ЛГБТ-спортсмены обязательно должны участвовать в Олимпийских играх. Он хочет, чтобы это было обязательным условием. По его мнению, 10% от сборной каждой страны должны иметь таких представителей».

Кто-то может сказать, что среди непобедимой армии Александра Македонского было много гомосексуалистов, но это был «вынужденный» гомосексуализм, поэтому он сильно удивился, когда после разгрома персидской армии его войско обросло обозами с женщинами и детьми. К тому же во времена Македонского не было транссексуалов, которых больше волнует наличие косметики, чем чистка автомата.

О существовании транссексуалов я узнал благодаря российскому телевидению, которое, «порицая» это движение, ведёт его своеобразную пропаганду. Лично не встречался с людьми нетрадиционной сексуальной ориентации, не могу утверждать, что их не было среди тех, с кем общался, но никто об этом не заявлял.

Знакомый геодезист рассказал о случае, который с ним произошёл. В тот год, когда зарплата в 20 тысяч рублей считалась хорошей, его организация получила заказ на проведение работ, которые позволяли геодезистам заработать 200 тысяч рублей в месяц. Нужно было пройти по маршруту, чтобы снять газопровод. На всех такой работы не хватало, но деньги большие, и поэтому главный инженер пристроил своего сына в напарники к моему знакомому. Знакомый не учёл того, что в напарники ему дали случайного человека, который смотрел на него влюблёнными глазами. Высадили их с вертолёта после обеда. Перед сном, когда он собирался поужинать, оказалось, что влюблённый в него напарник взял одежду дня сна, но не взял продуктов. Для тех, кто знает, что такое работа в заходе, понимает, что это полный дебилизм, потому что это лишний вес, и к тому же часто бывают задержки в маршруте из-за погоды или из-за задержки вертолёта, и наличие запаса продуктов обязательное условие для успешного выполнения работы. Пришлось моему знакомому быстро бежать по маршруту, но четыре дня пришлось голодать.

Поэтому я полностью поддерживаю Президента, который подписал закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений или предпочтений, педофилии и смены пола, а также закон, запрещающий распространение материалов, которые «пропагандируют нетрадиционные сексуальные отношения или предпочтения» в рекламе, книгах, кино и СМИ.

Однако я за то, чтобы Россия поддерживала ЛГБТ-сообщество среди солдат НАТО и армии США, пусть думают о косметике вместо того, чтобы чистить автоматы.

 

 

                          Владимир Корнилов,

                                                             директор Центра евразийских исследований,

                                                                         историк, политолог, журналист

 

 

Уже несколько дней мир бурно обсуждает тошнотворное шоу уродливых трансвеститов во время церемонии открытия Олимпийских игр в Париже. Мнения разделились. К примеру, немецко-финский бизнесмен Ким Дотком назвал этот перформанс “церемонией закрытия человечества”.

Но во Франции есть и те, кто горячо оправдывают и даже восхваляют акцию. Так, Associated Press приводит мнение одного из таких же фриков, выигравшего на днях общенациональный конкурс трансвеститов на общенациональном телеканале: “Французское правительство знает, что делает. Они хотели показать себя как можно лучше. Они демонстрируют, что нет никаких ограничений свободы самовыражения”.

Итак, отметим: оскорбление религиозных чувств верующих (а трансвеститы спародировали сцену Тайной вечери Христа), сексуализация Олимпиады, демонстрация откровенной порнографии перед многомиллионной аудиторией, включающей детей, — это всего лишь “свобода самовыражения”, которая служит неотъемлемой частью либерального общества Европы.

На фоне этой жаркой общемировой дискуссии никто за пределами Франции особо и не обратил внимание на то, как в этой стране на прошлой неделе официальный государственный цензор фактически запретил популярный телеканал. За что? Тоже за проявление “свободы самовыражения”, но “неправильной” свободы, с точки зрения того самого либерального общества. Речь идет о скандальном решении Управления регулирования аудиовизуальных и цифровых коммуникаций, известного во Франции под аббревиатурой ARCOM.

Семнадцатого июля этот орган принял решение об “уважении принципа плюрализма мысли и мнений” на телевидении и радио. А уже спустя неделю (как оперативно-то!) обвинил популярный оппозиционный канал C8 в нарушении этого плюрализма и лишил его лицензий общественного вещания за эфиры, которые транслировались в первой половине этого года. Без всяких там судов и прочих ненужных церемоний. Вот вам и свобода самовыражения!

В первую очередь каналу досталось за очень популярное политическое шоу, на котором постоянно высмеивалась та самая воук-культура, за которую так хвалят либералы организаторов Олимпиады. То есть проводить конкурсы трансвеститов на государственном телеканале Франции можно, демонстрировать многомиллионной общемировой аудитории тестикулы какого-то фрика — это проявлять “свободу”. А критиковать подобные явления возбраняется — это уже “посягательство на плюрализм мнений”!

Причем никто особо и не скрывает политическую ангажированность решения цензора. Лидер французских правых Марин Ле Пен, комментируя этот скандал, заявила: “Для власти плюрализм невыносим. Поэтому постепенно они пытаются заставить его исчезнуть, чтобы все телеканалы и радио передавали тот же посыл, что и государственное вещание”. А на сайте “Национального объединения” начался сбор подписей в поддержку канала С8 с констатацией факта: “Цензоры рады, что заглушили независимый голос. Добро пожаловать в нашу демократию, в которой разнообразие мнений все больше находится под угрозой”.

И ведь такие неприкрытые внесудебные расправы над неугодными СМИ в Европе становятся все большей обыденностью. Вопиющим примером является недавнее закрытие в Германии оппозиционного журнала Compact и обыски у его главного редактора. Данный журнал действительно стал мощным рупором правых, особенно в Восточной Германии, создав солидную мультимедийную платформу для критики правительства в области миграции, внешней политики, здравоохранения.

Тринадцатого июля на YouTube-канале Compact появляется подробное интервью с официальным представителем МИД России Марией Захаровой, сразу набравшее более 300 тысяч просмотров. И уже 16 июля МВД Германии, не прибегая ни к каким лишним церемониям (Суд? Какой суд?) закрывает журнал и совершает налет на квартиру главреда, застав того в халате. Вот вам и плюрализм мнений! Если это мнение неправильное, а тем более российское, никакие суды для запрета популярных СМИ не требуются.

Причем власти и не скрывают, что недовольны близостью журнала к партии “Альтернатива для Германии”. Мейнстримная пресса прямо вменяет в вину редакции Compact ее планы проведения серии народных фестивалей “Голубая волна” в поддержку “Альтернативы” на земельных выборах осенью этого года.

В сентябре такие выборы предстоят в Саксонии, Тюрингии и Бранденбурге. Согласно опросам, во всех трех землях сейчас уверенно лидирует именно “Альтернатива”, что не может не беспокоить власть. Вот вам и решение — аккурат под выборы запретить популярную медиаплатформу в поддержку главной оппозиционной силы. Подчеркнем еще раз: безо всякого суда запретить, простым постановлением МВД! И никакой же политики, верно?

И эти люди поучают мир демократии и свободе! Эти люди кричат на каждом углу о свободе слова и свободе самовыражения, если вдруг кто-то начинает критиковать использование государственных СМИ для пропаганды меньшинств, извращений, растления несовершеннолетних. Но стоит высказать мнение, отличное от мнений либеральной тусовки, — ты моментально подвергаешься жесткой цензуре. Таковы реалии сегодняшней “демократической” Европы: “свобода самовыражения” по-прежнему остается ее неотъемлемой основой, но только если самовыражаешься ты “правильно”.

 

По материалам РИА Новости

 

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ, ПИШИТЕ СВОИ ОТКЛИКИ В КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.