Складывается новая постмодернистская мораль

 

Геннадий  Матюшов, писатель

 

 

 

 

СКЛАДЫВАЕТСЯ НОВАЯ ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ  МОРАЛЬ

 

«Кто отказался от правды ради Христа, тот завтра откажется и от Христа» (блаженная Пелагея Рязанская)

Слово мигранты для всех коренных народов Европы сегодня имеет отнюдь не дружественный смысл. Речь не идёт о конкретном мигранте, а о движении, которое захватывает весь мир и грозит его уничтожить. По крайней мере, тот мир, в котором мы жили, который мы ценили и любили.

Это движение отнюдь не является случайным, независящим от сознания и воли человека, а, напротив. Повсюду чувствуется, что движение это направляется, углубляется и расширяется определёнными силами, даже конкретными людьми. А самое страшное, что сопротивление этому движению, то есть войне, наказуемо. Поэтому человечество оказалось между молотом и наковальней. Молот и наковальня могут быть гербом нового мирового государств, ради создания которого, все это и делается. Как это было в СССР с масонским символом серп и молот.

В понятии мигранты есть что-то неприятное, нечто страшное, нежелательное, отталкивающее, как коронавирус или нашествие саранчи.

Однако сегодня людей делят на хороших и плохих по отношению к мигрантам. Складывается своего рода новое понимание добра и зла, новая постмодернистская мораль. Если человек принимает мигрантов, встречает их хлебом и солью и готов сам раствориться в их массе, создав тем самым новый сплав постчеловечества, это хороший человек, гуманист, интернационалист. Если же люди хотят сохранить свою самобытность, индивидуальность, язык, традиции, красоту и не хотят ассимилироваться с народами других культур и рас, исторически чуждых им, то эти люди считаются плохими. На их чело ставится клеймо расист, злодей, неофашист.

Почему-то современная политическая наука, в основном, официальная, никогда не пытается объективно, с точки зрения справедливости, рассмотреть эту дилемму. Наука на стороне гуманистов-интернационалистов. А не потому ли мы имеем такую науку, что она ими и финансируется? В крайнем случае, ученые пытаются найти компромисс. Вот, например, Александр Щипков высказал по этому поводу свои идеи, которые так и названы «Это будет качественная контролируемая миграция дружественных к России людей». Господин Щипков совершенно правильно утверждает, что мигранты это оружие гибридной войны и основа преступности и терроризма, которые создают дестабилизацию социальной жизни и несут угрозу потери суверенитета и национальной идентичности и т.д. Все это бесспорно, абсолютно правильно, никто с этим не спорит. Вывод из таких утверждений, казалось бы, совершенно очевиден: мигранты представляют смертельную опасность для национальных государств и их граждан. Завозить мигрантов все равно, что завозить радиоактивную землю под видом чернозема, ссылаясь на падение плодородия почв в стране. В крайнем случае, самые отъявленные гуманисты сказали бы, чем меньше мигрантов, тем лучше, а еще лучше вообще обойтись без мигрантов, как некоторые страны обходятся без атомных электростанций, поскольку находятся в сейсмически опасной зоне.

Но в России, видимо, уже утвердилась аксиома – страна без мигрантов погибнет. Чиновники говорят, что в России никто не хочет работать. Сегодня русские не хотят работать, а завтра они настолько обленятся, что не захотят сами принимать пищу, и мигранты будут кормить их из ложечки. Это логика нелепа, но она подспудно вытекает из официальной аргументации. В то же время, как совместить нехватку рабочих рук и роботизацию и цифровизацию экономики, когда машина может выполнять работу десяти, ста, тысячи человек, а три процента населения, занятые в сельском хозяйстве, могут кормить 97 процентов остального населения? В то же время за счёт таких западных инструментов (планирование семьи), внедряемых глобальной закулисой, согласно которым женщины должны делать карьеру, а не рожать детей, идёт политика сокращения коренного населения. Получается, что одной рукой сокращается население, а другой рукой завозят мигрантов на освободившиеся места?

Вот и Александр Щипков, даже не рассмотрел вопрос, а может ли Россия обойтись без мигрантов, а если нет, то почему. Он предлагает сделать миграцию более качественной и дружественной. После того, как миграция будет налажена, нужно будет сделать качественную и дружественную ассимиляцию, где, по всей видимости, восточные и северные народы перемешаются и исчезнут в новом сплаве. В конечном счёте, так должно произойти. Тогда и христианство, и ислам также ассимилируются в новую экуменистическую религию. Конечно, это предположение, но, как говорится, предупрежден, значит вооружен.

Господин Щипков сказал, что миграция – это, своего рода, оружие войны, как пуля, снаряд или бомба, куда её бросят, там она и взорвется. Применимо ли к оружию убийства понятие дружественное? Это не вяжется с логикой. Мигранты несут с собой усиление преступности и терроризма, говорит А. Щипков. Но в то же время, он говорит о том, что нужно нейтрализовать терроризм, уменьшить возможности преступности. Как? Очень просто. За счёт создания специальных центров в мусульманских республиках, в которых молодые люди будут обучаться специальностям сварщика и электрика и одновременно изучать русский язык и русскую культуру. Своего рода вместо военных баз боевиков создавать профессионально-технические училища друзей России. Но возникает вопрос. В СССР существовала прекрасная система профессионально-технических училищ, так называемых ПТУ. Это все знают. В течении тридцати прошедших лет вся эта профессионально-техническая база, которая лежала в основе создания мощной экономики СССР, была уничтожена. Зачем? А не для того ли, чтобы через тридцать лет создать сеть ПТУ во всех мусульманских странах? Очень «логично и разумно», не правда ли?

Но и эта утопическая русификация мигрантов не гарантирует ликвидацию преступности и терроризма. А с какими расходами все это связано? Сколько денег будет выделено на борьбу с терроризмом и преступностью? А сколько хороших и невинных людей пострадает от этой преступности? А какая депрессивная атмосфера уже воцарилась в городах России, ожидающих многомиллионные партии мигрантов. И, особенно, в Москве.

Сегодня Москва ассоциируется с мигрантами, с чайханой, лепешками, шаурмой, бесчисленными забегаловками, наркотиками, восточной речью и т.д. А раньше Москва воспринималась как город поэтов, писателей, ученых, композиторов, актеров, дипломатов, как город великих свершений. Вспоминается классическое пушкинское: «Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось….».

Конечно, обидно за державу. Но что делать? Приходится полемизировать, понимая, что это даже не булавочные уколы, а пустой звук. Но, тем не менее, не даёт мне покоя это соотнесение понятия миграция с понятием качественная и дружественная. Как же так?! На мой взгляд, это выглядит нелепо, так же, как дружественная и качественная измена Родине…

По всей видимости, России уже вынесен приговор, и он обжалованию не подлежит. Этот приговор начинает исполняться через разные государственные и образовательные структуры, частные фонды, через планирование семьи, ЕГЭ, разного рода миграционные проекты и т.д.

Удивительный гуманистический парадокс мы наблюдаем сегодня в мире. Смертную казнь, как меру наказания для преступников, убийц отменяют, а для суверенных государств вводят, поскольку главное преступление против человечества сегодня это независимость и суверенность. А что такое ликвидация национального государства, если не его смерть?

Мигранты – это троянский конь с бандитами, но у народов нет права захлопнуть перед ними дверь. Конечно, не все мигранты – преступники и не все преступники – мигранты. Но речь идёт не о преступлениях и терроризме, а о том, что масса представителей чуждой культуры и чуждой религии разрушает нравственное и эмоциональное состояние народа, понижает его жизненный тонус и ощущение счастья, уничтожает своеобразие, как предмет гордости.

Похоже, что нелюбовь к мигрантам скоро будет преследоваться по закону, как разжигание расовой и религиозной ненависти.

Миграция – это несчастье, прежде всего, для тех, кто мигрирует. Дьявол с помощью миграции убивает сразу двух зайцев. Одной рукой он разрушает мусульманские государства с помощью «оранжевых революций», дискредитирует ислам с помощью новых европейских ценностей, а с другой стороны, добивает христианство и белую расу путем ассимиляции различных рас и религий. Не видит этого только слепой.

Но что может сделать сегодня человек, который не хочет, чтобы в Россию завозили очередной транш в размере 5-ти миллионов человек? Да ничего! Он бессилен что-либо сказать. И даже боится сказать, что думает. А сказать он хочет совершенно простые и безобидные слова: «Так сложилась моя жизнь, что я привык жить в своей среде с людьми, с которыми жили мои предки, с людьми одного цвета кожи, одной религии, одного языка, одних традиций и обычаев. В конце концов, мне повезло, что я родился в России, а не в Афганистане и Ираке. Я не хочу, чтобы мои дети вышли замуж или женились на представителях негроидной расы. Я хочу, чтобы мои внуки были белыми, такими же, как я. Я не хочу, чтобы понижался уровень культуры, образования. Я хочу, чтобы цвели и расцветали все науки и искусства, а мир был неоднородным и играл красками всех цветов». Имеет человек право говорить такие речи, не осудят ли его окружающие, не противоречит ли это гуманизму и идее о справедливости? Нет. Этих прав у человека нет.

У мужчины есть право стать женщиной, а у женщины стать мужчиной. Есть право поддерживать новые европейские ценности. И это уже даже не права, а обязанности. Человек имеет право стать гомосексуалистом и обязан им стать, если хочет сделать карьеру. В конечном счете, всё идет к тому, что любовь к мигрантам будет поставлена в прямую зависимость к карьере. Не любишь мигрантов, не будет тебе никакой карьеры в жизни. Белый человек станет изгоем, гонимым и презираемым мигрантами. Ему впору нацепить желтую звезду и создать своё гетто, где он будет жить рядом с себе подобными, говорить с ними на одном и том же языке, читать те же самые книги, почитать своих предков, культивировать свою религию и свою надежду вновь стать народом. Слава Богу, что есть с кого взять пример и надежду на возрождение…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: