Духовная преемственность гуманизма, материализма и сатанизма

 

 

Виктор Чернышев
профессор, г. Киев

 

 

 

 

ДУХОВНАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

ГУМАНИЗМА, МАТЕРИАЛИЗМА И САТАНИЗМА

 

Современный гуманизм все церковные организации и верования объявляет вредными для воспитания и вообще для жизни человека. Гуманизм отрицает и существование сверхъестественного мира – как мира светлых ангелов, так и мира падших духов – демонов. Отвергает существование и Самого Бога. Так один из современных представителей гуманизма К. Ламонт пишет: «Гуманизм считает, что природа сама представляет собой сумму реальности, что материя-энергия, а не разум, является материалом Вселенной. Эта нереальность сверхъестественного на уровне человека означает, что люди не обладают бессмертными душами, а на уровне же Вселенной в целом – что наш космос не обладает сверхъестественным вечным Богом». Таким образом, гуманизм не имеет подлинного содержания: он закладывает в перспективе основы неизбежной порочности человека и общества, поскольку критерий истины переносит из сакральной сферы в область человеческого своеволия.

Сами гуманисты определяют его как этическое, научное и философское мировоззрение, преобразующее наш мир. Светский гуманизм оценивает человечество как неотъемлемую часть природы, отрицает человеческую душу, а поэтому этика и нравственность для гуманизма ситуативны. Таким образом, человек заменяет Бога и становится хозяином своей собственной судьбы.

Но ведь и власть, дающая «право» быть свободным от любого ограничения – составляет содержание сатанистской религии. Здесь тоже торжество собственного «я», которое становится центром вселенной – «человекобогом». Так примитивный материализм, гуманизм и сатанизм становятся братьями по духу. Еще К.Маркс заявлял о том, что в его сердце гнездится сатана. Грозя кулаком в небо, Маркс взывал: «Я сгоню Тебя с неба!». Этот безумец намеревался осуществить сначала революцию в философии, а затем перейти к пролетарской революции и пролить реки крови. У дьявола много друзей в этом мире: блудники, воры, убийцы, лжецы, пьяницы, гордецы, маги, колдуны, экстрасенсы, наркоманы, нечестивые судьи, учителя, администраторы и чиновники. Еще Ф.М.Достоевский писал об этом в романе-памфлете «Бесы», прозревая катастрофу России. Маркс положил закваску не только коммунистической человеконенавистнической идеологии, но и будущей сатанистской «церкви».

Если мы заглянем вглубь истории, то там уже обнаружим странные ритуалы, например, в служении Астарты. Литургию возглавляет женщина с диаконами, клириками и певчими. На службе возглашаются проклятия в адрес Бога и благословляется дьявол. Черная месса совершается обычно в полночь. Бурые свечи вставлены в опрокинутые подсвечники. Жрец в богато разукрашенных ризах, одетых наизнанку, пропевает все, что предписано молитвенником, от конца к началу. Святые имена Бога, Богородицы читаются наоборот. Распятие вешают на стену вниз головой. Алтарем служит обнаженное тело женщины. Во время черной мессы сжигается Библия, а все присутствующие обещают совершить семь смертных грехов и не делать в жизни никаких добрых дел. Заканчивается мерзость такого «служения» свальным грехом…

Если гуманизм особенно яростно защищает свое право на наслаждение, полагая в этом главную цель человеческой жизни (забывая, что наслаждение – это суррогат счастья, демоническая подделка, призванная подменить собой потерянную человеком духовную радость), – то сатанизм есть совершенное отпадение от Бога, предание своего самовластия в руки дьявола и сознательное ему служение. Поэтому он – дело тех, «кто более возлюбил тьму, нежели свет оттого, что сам делает дела тьмы и не хочет идти к свету» (Ин. 3:19-20). Поэтому при всей пестроте и разнообразии, при всей опасности, которую представляют большинство сект как для государства, так и для отдельной личности, безусловно, самыми опасными являются секты сатанистской направленности. Конечно, не только сатанистские секты разлагают культуру страны, нравственность народа, погашают любовь к Отечеству, но и деятельность других сектантских, раскольничьих, безрелигиозных и иных аморальных объединений, которые также пропагандируют разделения, ненависть, развращение и тунеядство.

Следует заметить, что анализ деятельности зарубежных неправительственных и религиозных организаций показывает, что ряд иностранных государств пытается использовать образовательный канал для создания среди славянской молодежи значительных групп лиц, устойчиво ориентированных на западные ценности. Англо-саксы всегда просто патологически ненавидели Россию и всячески боролись против нее, засылая шпионов, проплачивая идеологические и иные диверсии, подкупая чиновников разного уровня. Из Германии, как известно, даже был прислан пресловутый «опломбированный вагон» с проплаченными лениными, троцкими, свердловыми и прочей нечистью для разрушения монархии в стране.

Сегодня под прикрытием распространения гуманитарного христианского образования наставники религиозных организаций практикуют жесткую психологическую обработку своих адептов, делая из них послушных манкуртов и наносят значительный вред психическому и физическому здоровью людей, особенно молодежи. Эти неорелигиозные структуры постоянно меняют названия, но при этом принципы и приемы жесткой обработки ими сознания неизменно остаются прежними.

Сегодня, например, на Украине продавливается «свобода секса» под гуманистическим манифестом, который звучит так: «Никто не должен подвергаться дискриминации по признаку… сексуальной ориентации», «Общество не должно лишать равных с другими прав гомосексуалистов, бисексуалов и транссексуалов. Супружеские пары одного пола должны обладать теми же правами, что и гетеросексуальные пары». То есть все эти глисты преисподней должны быть оправданы и ограждены от порицания и тем более от наказания. От порицания хотя бы даже в виде общественного мнения. Это должно, по мнению заокеанских идеологов, стать нормой жизни в славянском ареале проживания.

Но сексуальная патология – это тяжелая болезнь, которая может разрушить нацию, уничтожить народ, ибо это бунт даже против природы человека. Еще Отцы Церкви писали, что этот мерзкий грех был главной причиной падения Персии, а позже Византии. Мертвое море говорит о гневе Божием и гибели за этот грех Содома и Гоморры.

Дьявол был первым революционером, восставшим против Бога, а потом, уже будучи изгнанным из поднебесной, стал либералом, научая Еву «демократическим ценностям» – будете «аки боги». Дьявол, как отец либерализма и гуманизма (а попутно и лжи), обещав людям свободу, обманул их и превратил в тупое быдло. Поэтому гуманисты – это «безводные источники, облака и мглы, гонимые бурей: им приготовлен мрак вечной тьмы, ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат людей, обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб» (2Пет. 2:17-19).

Для гуманистов грех – это лишь ошибка или дурная привычка. На самом же деле грех представляет собой измену Богу и тайный союз с демоническими силами. Если бы грех не имел метафизической сущности, то мы просто растворили бы его в наших философских лабораториях. Но метафизика греха – это вечное демоноуподобление, поэтому он – самое большое несчастье и зло на земле. Для сатанизированного человеческого интеллекта логичность и рациональность греха естественна и очевидна, поскольку грех, по непревзойденному определению святого Макария Великого, – «это логика и суть самого сатаны».

А действительно, о какой духовности можно говорить, если по Марксу, базис человека – это желудок, а сердце и ум – лишь надстройка. Дарвин же вообще превратил человека в обезьяну… Пытаются сегодня опереться на науку как некое «противоядие» против религии. Но существует три концептуальных отличия науки от религии, не переходящие взаимно рубежи свои. Во-первых, наука (знание) имеет предметом своего изучения видимое и постигаемое, а религия (вера) – невидимое и непостижимое. Во-вторых, всякая наука основывается на эмпирическом опыте, а религия – на доверии к источнику свидетельства об истине. В-третьих, наука (знание) принадлежит уму, а религия (вера) сердцу, хотя и начинается в мыслях. Поэтому добавим сюда слова известного ученого Фрэнсиса Бэкона: «Малое знание отделяет от Бога, а большое приближает к Нему». «Покажите тогда нам вашего Бога!» – кричат материалисты и гуманисты. Здесь вспоминаются слова гениального русского хирурга архиепископа Луки (Войно-Ясенецкого), который на вопрос, видел ли он Бога, ответил, что много оперировал на мозге, но никогда не видел там ума и совести тоже там не находил. Наука не создала не одного закона природы, она их лишь открыла. Но нельзя открыть того, чего не создано…

Современное безбожное общество восхищается сегодня прогрессом, развитием политической, экономической и научно-культурной жизнью. Но именно прогресс обусловил процесс деградации духовной жизни человека. Когда-то Бог сказал согрешившему Адаму, что в поте лица будет он добывать хлеб свой. Но человек не послушал этого повеления и… построил комбайн, чтобы хлеб тот «не в поте лица» добывать. Потом втащил в этот «комбайн» радиоприемник и кондиционер. Так прогресс стал для человека богом, которому он стал служить верой и правдой. К чему в конечном счете приведет такой «прогресс»? А вот к чему: «Сын Человеческий придя, найдет ли веру на земле?» (Лк. 18:8). Беззаботная красивая жизнь освобождает ум и совесть от религии, где вчерашний христианин уже становится философом, а сама личность становится эгоцентричным Абсолютом, где Бог ему только мешает.

Поэтому, по большому счету, гуманизм (как и материализм) – это обещание Рая на земле, дьявольский соблазн, а по Достоевскому, идея безблагодатной святости – быть аки боги, устрояя Царство Небесное на земле без самого Бога. Именно о таком «царствии» мечтал великий русский богоборец Лев Толстой. Таким образом, гуманисты находятся в плену собственных иллюзий, однако утопия, как и всякая ложь, ведет человека к смерти.

Именно на этой безблагодатной почве будет возводиться «новый мировой порядок», направленный на уничтожение и человечества, и самой планеты, а также на разрушение человека как личности. Этим как раз, по выражению прп. Нила Мироточивого, «живопитаться будет антихрист». И если для Иисуса Христа пищей было – творить волю Отца Небесного, то для антихриста – волю отца его дьявола. Поэтому «новый мировой порядок» приведет к воцарению антихриста. Пришествию антихриста будет предшествовать отступление от Бога и Христа – апостасия. В Писании указаны три формы проявления апостасии: 1) отступление от истинного учения и христианской нравственности, 2) отступление от благословенной и правильной государственности, 3) отступление от истинной Церкви. Об этом повествуется в Послании Апостола Павла к Тимофею (1Тим. 4:1 и 2Тим. 3:1-7).

В личности самого антихриста сосредоточится все зло во всей полноте и силе, какое только сможет воспринять и выдержать природа человека. Сама природа антихриста, чтобы выдержать максимальную степень воплощенного в человеке зла, должна быть выпестована в специальных условиях, в соответствующей антихристианской традиции, чтобы заменить в этом человеке образ и подобие Божие образом и подобием сатанинским. В антихристе зло, живущее в человеческом роде, достигнет предельной вершины своего развития.

Так что же такое сатанизм? Скажем так: это ряд оккультно-религиозных представлений и верований, оформившихся окончательно в девятнадцатом веке, в которых образ сатаны трактуется как символ могущества и свободы. Здесь сатана представляется могущественнее, чем Бог. Наиболее часто встречающиеся имена сатаны – Люцифер, Денница, Велиар, Астарот, Бельфегор, дьявол. Сатанизм – это антитеза христианству, идеология поклонения злу, насилию, растлению, убийству, суициду. Это крайнее выражение материализма, гедонизма и цинизма, что характеризуется отсутствием внутренних сдерживающих начал.

Существует четыре типа последователей сатанистов:

1) психопатические сатанисты,

2) самостоятельно изучающие любители,

3) религиозные сатанисты (секты «Южный крест», «Черный ангел», «Синий лотос», «Общество сатаны», Братство «Мандра», «Черный дракон», «Легион тьмы», «Орден черного круга», «Церковь сатаны», «Черная графиня», «Рыцарский орден черной мессы» и др.),

4) чёрные сатанисты, тщательно скрывающие свою деятельность.

Специалистам по религиям известно на территории Украины множество подобных групп, кроме того, постоянно возникают новые их разновидности. Весьма опасно их проникновение в учебные заведения и силовые структуры.

Лидеры сатанизма интересуются индустрией массовой культуры, средств массовой информации, компьютерных игр. В их личных библиотеках отмечено наличие книг по эзотерике, оккультизму, мистике, суфизму, религиоведению, психологии, психотехнике, праву, медицине, боевой подготовке. На их полках стоят книги А.Кроули, Э.Ла Вэя, М.Харнера, М.Элиаде, А.Шопенгауэра, Ф.Ницше, К.Кастанеды, Р.Баха, Р.Хаббарда, Е.Блаватской, А.Гитлера, Р.Генона. Кроме того, в их домашних библиотеках можно обнаружить наиболее часто ими цитируемые произведения Ганса Йонса «Гностицизм», Н.П.Антошевского «Орден мартинистов», Мигеля Сиррано «Эзотерический гитлеризм», Уоллиса Бадха «Легенды о египетских богах», Самуэля Маттерса «Священная магия мудреца Абрамалина», Юлиуса Эволы «Языческий империализм», Рагнара Редберда «Сила есть право», Густава Майринка «Майстер Леонгард» и «Голем», Джона Фи «Енохианские ключи», Элиаса Леви «Трансцендентальная магия», Израэля Ригарди «Золотой рассвет», альманахи «Элементы», «Конец света» и «Милый ангел». Жрецы и магистры высших уровней посвящения обычно обладают респектабельным внешним видом, эрудированы, стремятся проникать в солидные светские учреждения.

 Продолжение следует

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: